четверг, 17 февраля 2011 г.

Смотри анон, вся традиционная культура, даже инстинкты требуют вырастить сына (ну или дочь).
Так вот, я тут вот о чём подумал. Смотри: 
1. Нужна тян. Это расходы. Это время. Впрочем фапанье пиздой, лучше чем рукой.

2. Нужно типо жениться на ней. Расходы на свадьбу. Постоянное нытье, а давай снимать/ипотеку (считай добровольно стать анальным рабом). В лучшем случае можно заставить жену работать, тогда можно списать расходы на тряпки, косметику и всякую хуйню на неё.

3. Семье нужны деньги. А значит меньше двача, больше дела. Въёбывать на 2 работах, да.

4. Зачать ребёнка. Это значит как минимум 3-4 месяца пизда не будет работать. Плюс надо постоянно водить её к врачам и платить, платить, платить.

5. Роддом. Еше минус кучу бабла.

6. Если заставить пизду работать, то спиногрыза надо сдавать в ясли. Гос.ясель очень мало, чтобы вклиниться в очередь нужно либо платить мзду (в дополнении к официальной оплате), либо ждать.

7. Детсад, ситуация аналогичная, только оплата еще выше. btw средняя цена детсада 20-40 т.р. в месяц.

8. Ребёнка надо воспитывать, т.е. еще меньше двача. Плюс нужно покупать ему игрушки и одежду (из которой он постоянно вырастает, сука) которые тоже пиздец какие дорогие.

9. Школа. Купи форму, купи учебники, купи то, купи сё. Порой надо ходить на родительские собрания (в то время, когда я хочу сидеть на дваче) и выслушивать что а) твой сын тупой мудак, нихуя делать не хочет б) в классе износилась краска, парты и т.д. гоните бабло.

10. Долбоёбу надо платить деньги на школьные завтраки (ну вы понели). Со временем долбоёб захочет комп для учёбы, чтобы играть в крузис 3. Захочет видеокарту. Захочет новые тряпки. Короче еще куча денег. Про жену я вообще уже не говорю.

11. Допустим долбоёб закончил школу и не хочет в армию. Для этого надо нанимать репетитора минимум 700р. занятие. В итоге от сдаст ЕГЭ средне, т.е. в ВУЗ он может поступить только на платный. Оплата ВУЗа вы понели сколько, сам платить он не сможет, очевидно же.

12. Долбоёб закончил ВУЗ. Всё миссия выполнена, сын выращен. Затраченное время = 22 года.

13. ???????

14. НАХУЯ БЛЯТЬ!?

Серьёзно, нахуя все эти затраты времени, денег, сил. И молодости. Когда всё это закончиться мне будет около 48 лет, считай уже закат. На что были потрачены эти годы, спросит себя престарелый двачер и будет прав. А главное никакого профита.Зачем? Скажите, зачемнамнужны дети. Дисскас. 

6 комментариев:

  1. Просто у большинства людей мозги промыты социумом с детства. И для них программа "рождение-школа-работа-семья-дети-пенсия-смерть" обязательна для выполнения и сомнению не подлежит.

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том, что если человек не может оставить после себя ничего существенного, он оставляет детей. Это проще, чем писать картины, музыку, прозу или поэзию, заниматься наукой или просто самосовершенствоваться.
    Думаю, что у человека на подсознательном уровне существует потребность доказать, что он был здесь не зря. Хотя дети - не лучший способ, имхо.
    Плюс, как правильно было сказано выше, это социальные предрассудки и давление со стороны родственников.
    Некоторые считают, что дети укрепляют семьи. 50 на 50, как мне кажется.
    Я тоже не хочу детей, хочу имо~ту :3

    ОтветитьУдалить
  3. Парни, не ожидала я, что у вас такое мышление((

    ОтветитьУдалить
  4. Двачерам нужно рожать детей чтобы когда-нибудь родился идеальный анонимус.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожэ, тут некоторые разговаривают с копипастой :3
    бампану

    ОтветитьУдалить